Отправить запрос

Имя*:
Номер телефона или e-mail*:
Символы с картинки*:
С чего начать создание сайта?

Нам часто задают вопрос: «С чего начать создание сайта?». На самом деле это сложный вопрос и включает в себя несколько этапов. Мы написать краткую инструкцию по созданию сайта!

Календарь 19.05.2013 Подробнее
Видеоролики влияют на СЕО?

Видео состоит в категории элементов, с которыми можно взаимодействовать. Google владеет YouTube, где видеоконтент является неотъемлемым элементом страниц, а сам поисковик индексирует его содержимое.

Календарь 19.05.2013 Подробнее
Как и сколько можно заработать на сайте? (видео)

Мы знаем, как продвигают свои ресурсы такие интернет-гиганты, как Ozon, но как продвигать те проекты, которые не могут похвастаться счетом в банке?

Календарь 19.05.2013 Подробнее
Карта сайта Карта сайта Быстрая навигация по разделам сайта
Главная / Секреты создания и продвижения сайтов / Контекстная реклама. 5 убедительных факторов.

Контекстная реклама. 5 убедительных факторов.

Основные инструменты, для продвижения ресурса в сети Интернет делятся на две категории – это SEO и Контекстная реклама. СЕО – это продвижение сайта в поисковой системе. Контекстная реклама – это реклама сайта на тематических ресурсах и в поисковых системах.

Каждый из этих методов раскрутки по-своему хорош. Рассмотрим основные факторы продвижения сайта и поиска потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы на примере Директа (direct.yandex.ru). 

1) Если Вы решили продвинуть свой сайт с помощью Директа, то результат вы получите мгновенно. Необходимо лишь закинуть деньги, заказать рекламную кампании, составить убедительные тексты и заголовки, все настроить и через два часа реклама ваших товаров и услуг будет транслироваться в поисковой системе Яндекса и на тематических сайтах в Интернете!

2) Директ – это 100 процентные гарантии. Деньги, которые вложены в рекламную кампанию будут отработаны на все сто, и никто с ними никуда не убежит, так как Вы платите только за клики!

3) Директ – это очень дорогое удовольствие. Допустим, летом, если ваша фирма продает кондиционеры, вы можете потратить 100, 200 и 500 тысяч рублей на проведение рекламной акции. Поэтому необходимо тщательно следить за бюджетом.

4) Директ – это большой процент конверсии. Как правило, пользователь, который кликает по рекламе, уже потенциальный покупатель, потому, что его заинтересовало Ваше объявление, он более направлен на покупку, чем посетитель, который пришел из поисковой выдачи.

5) Директ – это геотаргетинг. С помощью этой функции вы может настроить показ рекламных объявлений таким образом, что бы его видели только жители Вашего региона или все пользователи поисковой системы, но в определенное время.

Заинтересовало? Тогда составляйте объявления. Размещайте в системе Директа. Отслеживайте бюджет и ожидайте клиента! Но если у Вас не хватает времени на разработку объявлений, на настройку кампаний, то поручите специалистам. Мы поможем Вам просто и легко найти клиентов в Интернете!

Отправить сообщение

Имя*:
Номер телефона:
E-mail*:
Поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Сообщение:
Введите символы с картинки слева*:
 
Телефон+7 (967) 163-07-79 E-mailinfo@advancesite.ru
Skypedaniladol